Контекстная реклама в Yandex.Директ

Что предлагет Яндекс.Директ в качестве контекстной рекламы?

Это рекламные объявления, выдаваемые одновременно с результатами поиска Яндекса, на страницах Яндекс.Карт и Яндекс.Каталога, а также на большинстве сайтов, официально работающих с сетью. 

Многие из клиентов интернет-агентства «Рекламёт», попробовавших разместить рекомендуемые нами рекламные объявления, смогли оценить открывшиеся перед ними преимущества.
  1. Возможность сэкономить бюджет. Благодаря правильным настройкам режима показа рекламных блоков можно привлечь большее количество пользователей с минимумом затрат. 
  2. Постоянный контроль за эффективностью рекламы. По результатам рекламной кампании мы проводим детальный анализ. Это дает возможность оценить эффективность от размещения объявлений. 
  3. Бесплатная веб-аналитика рекламы в Директе!
  • Установка кодов Google Analytics и Яндекс.Метрики на страницы клиентских сайтов.
  • Настраиваются цели для мониторинга конверсий.
  • Индивидуальные настройки для оценки категорий посетителей.
  • Отчеты о результативности кампании.

ЦЕНОВЫЕ КРИТЕРИИ В YANDEX.DIRECT 

  • Заказчик оплачивает только реальные переходы пользователей на свой сайт. При этом максимальный показатель стоимости клика устанавливается в настройках при запуске рекламы. Окончательная цена высчитывается по условиям аукциона и с учетом ряда причин.
  • Главный фактор, который может повлиять на стоимость клика, это конкуренты.
  • Кроме того, оказывают влияние на показатели стоимости такие качественные факторы, как, к примеру, заголовки и содержание объявления.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ - НАЦЕЛЕННОСТЬ НА КОНКРЕТНУЮ АУДИТОРИЮ

Контекстная реклама Яндекс, будет подбираться по определенной тематике, соответствующей:
  • тематике страницы, которая открыта на определенном сайте;
  • последним запросам поиска.
В любом случае, тема объявлений будет соответствовать интересам пользователя. Поэтому, среди многочисленной аудитории, Директ выдаст нужную рекламу только такому пользователю, который может быть заинтересован в ваших услугах или товарах.

РАМКИ ОХВАТА
  • страницы выдачи Яндекс поиска;
  • сайты партнеров рекламной сети Яндекс;
  • Яндекс.Карты и страницы Яндекс.Каталога.

ПОКАЗ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕН В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ

Как правило, контекстный вид рекламы для Яндекс.Директ больше всего показывает свою эффективность в рабочее время вашего магазина или организации, когда заинтересованный человек, позвонив, хочет получить ответ на его интересующий вопрос. Исходя из этого, можно в целях экономии отключить демонстрацию рекламного текста рано утром или ночью, в нерабочее время.

НАСТРОЙКИ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ГОРОДЕ ИЛИ РЕГИОНЕ

Размещая рекламу в Яндексе, есть возможность предусмотреть географическую привязку, и с ее помощью показывать объявления для пользователей, проживающих в нужном для вас городе или области.

ЗАПУСК БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЙ

Если в ситуации с результатами продвижения сайта, эффект заметен не сразу, то эффективность рекламы, размещенной в Яндекс.Директ, замечается мгновенно. Можно отметить, что спустя день – два, количество посетителей на вашем сайте пойдет вверх. 

НАШИ КЛИЕНТЫ

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

ООО "Химдиван"

Компания "Химдиван" выражает огромную благодарность РА Рекламёт за предоставление услуг по продвижению сайта компании в поисковых системах.

Подробнее...

Мастак М

Затянула с продлением полиса все не было времени, оставалось 2 дня до окончания. Вечером пришлось срочно звонить искать, где застраховаться. Утром в офисе у меня уже был курьер с полисом. Но все быстро, четко без ошибок. Буду страховаться только там.

Подробнее...