Продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов

Интернет-магазины являются хорошим примером быстрого и эффективного поискового продвижения ресурса по большому количеству ключевиков (ключевых фраз). В этом случае в продвижении задействованы все без исключения страницы магазина — от главной страницы с категориями товаров до страниц с описанием отдельной модели. 
Компания SEO complex, в отличии от многих других, продвигает сайты по большому числу запросов с самого начала их работы в виртуальном пространстве. Именно в этом и состоит наша специализация. 
В отличие от других сайтов, продвигаемых по совокупности ключевых фраз, среднестатистический интернет-магазин имеет четко структурированную базу товаров или услуг, являющуюся его технологической основой. Именно присутствие на сайте базы товаров определяет высокую степень удобства и оптимальную скорость продвижения большого объема страниц.

Преимущества продвижения интернет-магазинов в технологическом плане:
  • Возможность автоматизации обработки. Это дает возможность удобно работать сразу с большим количеством страниц. Автоматизированное задание, корректировка параметров текста и ссылок продвигаемых страниц сильно сокращает среднее время работы над каждым этапом продвижения сайта.
  • Высокая предсказуемость, управляемость, плановость и масштабность большей части работы по продвижению.
  • Наличие готового семантического ядра, которое, при необходимости, может быть быстро расширено за счет слов-модификаторов («купить», «заказать» и т.п. в зависимости от тематики).
Главным минусом с точки зрения продвижения сайтов на «движке», к которым обращается большинство интернет-магазинов, считается значительный риск единовременного спада посещаемости. Благодаря возможности одновременно влиять на большое количество страниц при неудачном стечении обстоятельств минимальная ошибка в «движке» магазина может негативно повлиять на большое количество продвигаемых страниц, а это в результате приведет к резкому падению посещаемости сайта. 

repr.jpg
C данным проектом мы начали сотрудничество в июле 2013 года.
За 4 месяца нам удалось увеличить общий траффик на сайт в 4 раза!

Так же падению посещаемости может привести ущербная логика движка магазина, которая не идентифицируется как ошибка. В результате на сайте появляются проблемы:
  • Страницы, дублирующиеся по контенту. Появление дублей страниц — увы, достаточно частое явление. На сайтах нередко можно встретить несколько неточных копий одной и той же страницы. Самая распространенная ситуация — когда для индексации открыты страницы для печати, сортировок товарок, корзина товаров, сохранение сессий в URL. Дубли страниц не только негативно повлияют на скорость, но и могут сделать невозможной достижение целей поискового продвижения.
  • Некорректно формируемые страницы. Посещаемость сайта с поиска сильно страдает вследствие некорректности генерируемого «движком» а кода страниц или их ошибочного именования. Поисковики стараются вносить в свою базу максимальное количество страниц с полезным контентом, для чего прилагают немало усилий по определению ошибок, которые они встречают на страницах сайтов. Если «движок» выходит за рамки допустимости в некорректности страниц, они игнорируются. Поэтому может получиться, что сайт существует, как и страницы на нем, а поисковая система их не находит.
  • Слишком высокая вложенность или недоступность страниц. Посещаемость может страдать так же и от того, что часть товаров просто не видна поисковым системам, т.к. поисковый робот просто не может до них добраться. Причины этого могут крыться в неправильности ссылок или чересчур большой глубины "залегания" этих страниц.
  • Периодически изменяемые URL страниц. Такая ситуация для поисковой машины является равносильной их исчезновению. Если «движок» магазина допускает изменение адресов страниц, так или иначе сайт столкнется с ситуацией, когда действительно существующие на сайте страницы, у которых изменились адреса, уже не будут доступны для поисковиков.
"Наша компания работает с РА «Рекламёт» с декабря 2012 года, и мы полностью удовлетворены сотрудничеством. Наш менеджер всегда на связи, и что важно -следит за тенденциями и новинками в зео. Все работы выполняются быстро и в срок, посещаемость растёт, а стоимость каждого контакта снижается при сохранении эффективности. Надеемся, что так будет и дальше :)"


Как правило, все технические проблемы устраняются на первоначальном этапе продвижения сайта после его технического аудита. Тут же мы обнаруживается еще одно немаловажное достоинство сайтов интернет-магазинов - возможность существенно сократить подготовительный этап продвижения до установки ссылок, так как мы можем запланировать и предположить, какие именно будут адреса у продвигаемых нами страниц. Таким образом, мы можем начать продвижение раньше, чем сами страницы появятся на вашем сайте.

Этапы развития интернет-магазина, которые мы предлагаем:

• РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА;
• ВНЕСЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВОК;
• ПОДБОР ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ;
• ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ РЕСУРСА;
• НАПИСАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ;
• РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ;
• АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЗИЦИЙ, ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИВ;
• ОТЧЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ;

НАШИ КЛИЕНТЫ

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

ООО "Химдиван"

Компания "Химдиван" выражает огромную благодарность РА Рекламёт за предоставление услуг по продвижению сайта компании в поисковых системах.

Подробнее...

Мастак М

Затянула с продлением полиса все не было времени, оставалось 2 дня до окончания. Вечером пришлось срочно звонить искать, где застраховаться. Утром в офисе у меня уже был курьер с полисом. Но все быстро, четко без ошибок. Буду страховаться только там.

Подробнее...