Продвижение порталов

Продвижение порталов в поисковиках

Какими методами можно "разогнать" портал, не потеряв при этом пользователей? 
Построение портала можно сравнить со строительством жилого дома. Портал, как и дом, нужно: построить, наполнить людьми – а в нашем случае контентом – и привести в эксплуатацию, т.е. разогнать портал. 
Чтобы такой дом часто посещали гости, он должен располагать различными удобствами, отличаться уютом, предлагать свежие темы для обсуждения и интересные новости. При этом стоит учесть, что на сайте, как и в любом доме, рады не любым гостям, а только тем, которых с нетерпением ждут – целевых пользователей. Именно поэтому продвижение портала начинается с выработки стратегии и разработки конкретных тактических мероприятий.

В зависимости от характера аудитории различают следующие разновидности порталов: «горизонтальный», ориентированный на широкую публику, и «вертикальный» , предназначенный для пользователей по интересам. 

Какое количество заголовков считается оптимальным для хорошего портала? 

Портал представляет собой сайт со сложной, специфической структурой, нацеленный на решение многочисленных задач.

Для того, чтобы построить хороший, качественный портал, желательно привлечь к его разработке и продвижению в виртуальном пространстве сео-специалистов с самого начала. Такой профессиональный подход позволит учесть все тонкости поискового продвижения и «заточить» портал под сбор трафика. Поэтому лучше всего привлечь высококвалифицированных специалистов к работе над порталом с самого начала. Правильно созданная структура – залог успешного развития ресурса, в то время как неудачно или наспех составленная будет только мешать продвижению, не давая результатов. 

academica-ru.jpg
Проект www.academica.ru стратовал в июле 2012 года. За год упорной работы нашим 
специалистам удалось увеличить аудиторию проекта до 250 000 уникальных пользователей в месяц

Первым делом определяются заголовки. Жесткие требования предъявляются к дизайну и содержанию заголовков не только первого уровня (h1), но и второго порядка (h2). Начинающие веб-мастера об этом просто не знают или упускают из виду значение этого пункта. И таких моментов достаточно много, поэтому лучше доверить такую работу специалистам, которые знакомы со своим делом.


Кроме того, мы с удовольствием возьмемся и за уже построенные «дома», продолжая поточную работу по их оформлению и раскрутке. Это несомненно необходимо, так как портал является часто обновляемым ресурсом.

Каждый текст, фотография или видео могут привлечь новых посетителей из поисковиков, при том условии, что они не будут содержать «воды» и максимально ориентированы на сбор трафика. И мы это обеспечим. Кроме того, для привлечения аудитории необходимо, чтобы каждая единица контента была «заточена» под пользовательские запросы таким образом, чтобы поисковые системы с легкостью её находили. Именно для этого и нужна работа копирайтеров, которые будут писать тексты, сео-специалистов и контент-менеджеров, которые будут размещать готовый контент на создаваемом ресурсе. Идеальным условием для раскрутки порталов является использование и размещение на его страницах интересных, грамотных, выстроенных по всем правилам сео-продвижения текстов. Контент можно оснастить кнопками таких популярных социальных сетей как Вконтакте, Twitter, Facebook и пр. для того, чтобы поделиться ссылкой на запомнившийся материал или отправить ссылку на него по почте и т.д. 

"Могу охарактеризовать работу РА Рекламёт, как выполненную на хорошем профессиональном уровне. Особенно понравились следующие моменты: оперативность в выполнении взятых на себя обязательств, индивидуальный подход и ответственность. Хочу поблагодарить за сотрудничество. Работать с Вами всегда приятно!"



Однако, для разрешения сверхзадач, как показывает практика, наличие даже очень интересных статей и постоянный нагон трафика – это условия обязательное, но недостаточное. 

Работать только на наращивание трафика не эффективно 

Главным источником прибыли любого портала являются постоянные финансовые вливания рекламодателей. Чтобы привлекать большое количество рекламодателей, портал обязан быть оживленным, интересно и регулярно обновляться. 
Поэтому, оптимизация портала должна быть нацелена на решение двух приоритетных задач: 

1) Увеличение объема трафика за счет использования для продвижения низкочастотных запросов; 
2) Вывод в ТОП по конкретным средне- и высокочастотным пользовательским запросам. 

Рекламодатели заинтересованы в привлечении целевых, заинтересованных в их продукции посетителях. Мы обязательно учитываем этот момент в нашей работе. Включая целевые ключевики в контент, мы привлекаем тем самым на ресурс людей, потенциально заинтересованных в приобретении товаров-услуг рекламодателя. Часто хорошие и часто используемые пользователями запросы бывают сложными для использования в качестве ключевых запросов, по которым продвигается сайт, и работа с ними требует дополнительных усилий. Здесь не обойтись без толкового сео-оптимизатора. 

Таким образом, идеальная формула эффективной раскрутки портала и вывода его в ТОП поисковой выдачи выглядит следующим образом: 

дешевый низкочастотный трафик + грамотно составленное семантическое ядро. 

Этапы развития портала, которые мы предлагаем:

• РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА;
• ВНЕСЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВОК;
• ПОДБОР ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ;
• ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ РЕСУРСА;
• НАПИСАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ;
• РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ И ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ;
• АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЗИЦИЙ, ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИВ;
• ОТЧЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ;

НАШИ КЛИЕНТЫ

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

ООО "Химдиван"

Компания "Химдиван" выражает огромную благодарность РА Рекламёт за предоставление услуг по продвижению сайта компании в поисковых системах.

Подробнее...

Мастак М

Затянула с продлением полиса все не было времени, оставалось 2 дня до окончания. Вечером пришлось срочно звонить искать, где застраховаться. Утром в офисе у меня уже был курьер с полисом. Но все быстро, четко без ошибок. Буду страховаться только там.

Подробнее...