Управление репутацией в поисковых системах (или SERM — Search Engines Reputation Management)

Кому нужен SERM? 

Все компании периодически решают вопрос о том, как сделать такую рекламу, которая сможет принести реальную отдачу в виде увеличения продаж, а также создания благоприятного мнения потребителей о продукции либо услугах данной компании. Именно этому и служит SERM (Search Engines Reputation Management) – управление репутацией компании в Интернете. Овладев этим искусством, можно не бояться за имидж организации или бренда. 

Прибегнуть к нему необходимо тогда, когда сотрудники компании ошибаются, продукция выпускается с браком либо просто не достигнуто взаимопонимание с клиентами.  Такие разногласия могут возникнуть даже тогда, когда качество продукции или услуг вашей компании находится на должном уровне и постоянно улучшается. В любом из этих случаев может последовать негативный отзыв о компании в глобальной сети. Иногда такой отрицательный отзыв может пойти на пользу и помочь выявить узкое место в работе компании. Но чаще всего случается так, что гневный отклик одних может отпугнуть других потенциальных заказчиков или покупателей, которые еще не сделали свой выбор, а только собирают информацию о поставщиках товаров или услуг. 

Итог: продажи не растут, хотя средства на рекламные кампании тратятся немалые. 

Если воспользоваться услугой управления репутацией в Интернете, то можно максимально снизить отрицательное воздействие от недовольства клиентов или конкурентов вашей компанией, сотрудниками, защитить доброе имя бренда, товаров или услуг. 

SERM = SEO + PR. КАК ПРОИСХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ?

Во-первых, формируется список запросов, по которым будет анализироваться выдаваемая информация.
Во-вторых, специалистами, которые занимаются управлением репутацией компании, будет изучена информационная среда, в которой находится данная компания: предложения схожих товаров и услуг конкурирующими компаниями, отзывы клиентов о них. Причем в поле зрения будут как крупные игроки на рынке, так и мелкие. Это необходимо для более полного знакомства с темой, составления представления об особенностях коммуникаций в той или иной области. 
В-третьих, формируется новое окружение на специально выделенных сайтах. При недостаточном количестве информации для укрепления имиджа компании материалы о ней размещаются на сайтах, где они будут максимально способствовать достижению поставленных целей. 
В-четвертых, оптимизируется релевантность положительных и нейтральных отзывов при выдаче поисковыми системами информации по ранее отобранным запросам. Таким образом, пользователь будет получать меньше информации негативного характера о компании, а больше позитивного.  

НАШИ КЛИЕНТЫ

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

ООО "Химдиван"

Компания "Химдиван" выражает огромную благодарность РА Рекламёт за предоставление услуг по продвижению сайта компании в поисковых системах.

Подробнее...

Мастак М

Затянула с продлением полиса все не было времени, оставалось 2 дня до окончания. Вечером пришлось срочно звонить искать, где застраховаться. Утром в офисе у меня уже был курьер с полисом. Но все быстро, четко без ошибок. Буду страховаться только там.

Подробнее...